Фирменный стиль Союза Оценщиков и Экспертов Черноземья
Фирменный стиль Союза Оценщиков и Экспертов Черноземья включает в себя: логотип, слоган и графический рисунок карты Черноземья.
Логотип Союза Оценщиков и Экспертов Черноземья является комбинированным – в нем присутствуют графическая и текстовая составляющие. Текстовая составляющая представляет собой написание названия организации строгим шрифтом. Графическая составляющая представляет собой золотой колос, означающий рост, развитие, символ Черноземья, состоящий из шести зерен, что символизирует шесть регионов Черноземья, объединившихся для достижения общих целей. Ключевым элементом в логотипе является писчее перо, знаменующее собой созидательное, творческое начало, с одной стороны, и символ письма, подписи и закрепления мысли – с другой, что отражается в итоговом документе оценщика – отчете об оценке. Перо указывает на традицию письменного обязательства и его удостоверения.
Слоган Союза Оценщиков и Экспертов Черноземья: «На благо оценщика - в интересах профессии!» - отражает уставные цели и задачи Союза.
Карта Черноземья состоит из шести регионов (Воронеж, Тамбов, Липецк, Орел, Белгород, Курск) с узнаваемыми архитектурными объектами:
- в Воронеже - здание Юго-Восточной железной дороги;
- в Тамбове - здание Музыкального училища;
- в Липецке - Часовня святых Первоверховных Петра и Павла;
- в Орле - здание Театра Свободное Пространство;
- в Курске - Триумфальная арка;
- в Белгороде - здание Драматического театра.
Основные цвета фирменного стиля – золотой и синий. Золотой цвет - символизирует мудрость, терпение и опыт. Приводит в движение чувства, дарит уверенность в своих силах, помогает воспринимать и принимать новое, способствует самоорганизации и мысленной концентрации, стимулирует открытость, общительность, подвижность. Синий цвет — символизирует глубину, гармонию, мир, мудрость, благоразумие, организованность. Синий цвет создаёт ощущение комфорта, стабильности, совершенства и ассоциируется с честностью, открытостью и независимостью. Связан с интеллектом, тактичностью в общении и объективностью. Цвет размышлений и креативности.
Логотип Союза Оценщиков и Экспертов Черноземья является комбинированным – в нем присутствуют графическая и текстовая составляющие. Текстовая составляющая представляет собой написание названия организации строгим шрифтом. Графическая составляющая представляет собой золотой колос, означающий рост, развитие, символ Черноземья, состоящий из шести зерен, что символизирует шесть регионов Черноземья, объединившихся для достижения общих целей. Ключевым элементом в логотипе является писчее перо, знаменующее собой созидательное, творческое начало, с одной стороны, и символ письма, подписи и закрепления мысли – с другой, что отражается в итоговом документе оценщика – отчете об оценке. Перо указывает на традицию письменного обязательства и его удостоверения.
Слоган Союза Оценщиков и Экспертов Черноземья: «На благо оценщика - в интересах профессии!» - отражает уставные цели и задачи Союза.
Карта Черноземья состоит из шести регионов (Воронеж, Тамбов, Липецк, Орел, Белгород, Курск) с узнаваемыми архитектурными объектами:
- в Воронеже - здание Юго-Восточной железной дороги;
- в Тамбове - здание Музыкального училища;
- в Липецке - Часовня святых Первоверховных Петра и Павла;
- в Орле - здание Театра Свободное Пространство;
- в Курске - Триумфальная арка;
- в Белгороде - здание Драматического театра.
Основные цвета фирменного стиля – золотой и синий. Золотой цвет - символизирует мудрость, терпение и опыт. Приводит в движение чувства, дарит уверенность в своих силах, помогает воспринимать и принимать новое, способствует самоорганизации и мысленной концентрации, стимулирует открытость, общительность, подвижность. Синий цвет — символизирует глубину, гармонию, мир, мудрость, благоразумие, организованность. Синий цвет создаёт ощущение комфорта, стабильности, совершенства и ассоциируется с честностью, открытостью и независимостью. Связан с интеллектом, тактичностью в общении и объективностью. Цвет размышлений и креативности.